Источник: Standard & Poor’s
Исследование информационной прозрачности российских компаний, проведенное Standard & Poor’s в 2005 г., показало некоторое улучшение стандартов раскрытия информации по сравнению с 2004 г. .1. В целом индекс транспарентности крупнейших российских компаний Standard & Poor’s в 2005 г. повысился до 50% по сравнению с 46% в 2004 г., 40% в 2003 г. и 34% в 2002 г. Сопоставление же компаний, включенных в исследования как 2004-го, так 2005 г. (из Листа 1), показывает еще более значительный прирост индекса — 6 пунктов. В 2005 г. в общей сложности 36 компаний улучшили свои показатели 2004 г. в среднем на 9 процентных пунктов (п/п). В 10 компаниях стандарты раскрытия информации ухудшились в среднем на 4 п/п.