Рынок компромата

Число «площадок», специализирующихся на распространении компромата неуклонно растет.

Для начала немного статистики по сервисам, специализирующимся на распространении компромата в инете.

Сколько таких «сервисов»

Число «площадок», специализирующихся на распространении компромата неуклонно растет. Оно и понятно – бизнес прибыльный, затрат минимум. О рисках мало кто задумывается, особенно в начале.

Самые высокие темпы роста в Телеграме. И как-то скачками растет. Видно три периода резкого роста. Рост именно в Телеграме объясним простотой реализации и иллюзией анонимности. Сервис давно уже называют некой альтернативой TOR-у.

Сколько публикаций

Объем создаваемых этими сервисами публикаций растет еще большими темпами. Почти в 20 раз за последние два года.

И здесь тоже лидирует Телеграм.

А вот по числу уникальных публикаций Телеграмм конечно отстает. Сервисы, мимкрирующие под традиционные СМИ, дают больше уникального контента.

РЕКЛАМНЫЙ БЛОК

[ Хотите знать больше о частной разведке? Регистрируйтесь и общайтесь на интернет-форуме it2b-forum.ru ]

Происходит изменение «интереса» компроматчиков. Какое-то время назад предпочитали атаковать людей, а в настоящее время – бренды. Неужели это приносит больше денег? Или это такое проявление борьбы за рынки между брендами?) Конечно-же одна публикация может быть направлена как против персоны, так и против государства. Или против бренда, против организации и против персоны или нескольких персон, или еще какое сочетание объектов атаки. В этом случае данная публикация будет отнесена сразу к нескольким типам.

Группы связанных источников (сокращенно ГСИ) это агрегаторы компромата, про которые мы знаем, что они управляются одним человеком или одной группой лиц. Таких групп много и их размерность самая разная. От пяти площадок до шестисот. Да-да 600 площадок под управлением одного человека. Так вот наблюдается значительный рост активности именно таких площадок. В настоящее время именно ГСИ публикуют до 80% ударного контента. С одной стороны такие сетки куда эффективнее в плане и охвата и продвижения. А с другой, за снятие компрометирующего материала с каждой площадки нужно заплатить отдельно.

В своей работе компроматчики вынуждены использовать ботов. Это объясняется увеличением доли ГСИ. В результате в управлении одного админа много площадок внутри таких групп и нужно как-то оптимизировать работу с ними. Вручную уже не получается. Процесс автоматизируют, площадки управляются программно вот и рост участия ботов.

Большая часть агрегаторов компромата хостится на территории Украины, да и управляется оттуда-же. Это вполне объяснимо так как «с Дона выдачи нет», а расценки там минимальные в силу экономической ситуации.

Автор: Игорь Нежданов

Источник: https://teletype.in/@nejdanov

Оцените статью
Технологии разведки для бизнеса