На практическом курсе «Разведывательный анализ информации», который мы проводим, очередная группа курсантов подготовила свою коллективную работу. Ноу-хау обучающей технологии заключается в задействование каждого участника в дедуктивном способе доказательства расследования, проведённого в ходе индивидуальной и коллективной работы.
На первом этапе, каждый из 8-и аналитиков самостоятельно готовит информационно-аналитический отчет работая с открытыми источниками информации и архивными документами, изучая историю создания организации, каналы финансирования, участие в спецпроектах и т.п. Как показывает практика, зачастую на выходе получается 8 разных, разрозненных отчётов.
На втором этапе, все участники курса объединяются для решения более сложной задачи. Например: представьте, что заказчик заказал у 8-и разных компаний отчёт на одну и ту же организацию, в целях повышения достоверности и охвата информации.
РЕКЛАМНЫЙ БЛОК
[ Хотите знать больше о частной разведке? Регистрируйтесь и общайтесь на интернет-форуме it2b-forum.ru ]Задача: свести все 8 отчетов в один. Но, не просто свести, а каждому аналитику приходится обосновывать и доказывать важность той или иной информации выявленной в его отчете. Это не только объединяет группу, но и вынуждает задействовать мозговой штурм и работу коллективного разума.
Детально разбирается огромное количество ошибок и ложных умозаключений. Отчет корректируется практически до идеала. И что самое главное, аналитики визуально видят, какой уровень отчёта они подготовили на самостоятельном фазе и какой уровень отчёта получается на выходе коллективной работы.
Будем рады вашим комментариям.
Скачать отчет: https://r-techno.com/files/brownfound.pdf