Этот материал подготовлен учащимися курса «Разведывательный анализ информации», организованный агентством «Р-Техно».
Автор программы: генеральный директор «Р-Техно» — Ромачев Р.В.
Темпы роста оборота у Ozon оказались выше, чем у Wildberries. Его оборот вырос на 111%, в то время как у Wildberries на 70% по сравнению с аналогичным периодом. В то же время объемы продаж Wildberries оказались больше, чем у Ozon в три раза 300,2 млн. рублей и 75 млн. рублей. Темп роста числа продавцов по сравнению с прошлым годом у Wildberries выше, чем у Ozon в 1.5 раза (115% и 77% соответственно).
Wildberries стремится захватить рынок, о чем говорит массовое открытие ПВЗ в непосредственной близости друг к другу, высокими скидками на товары и немного более выгодными условиями для продавцов. Ozon закрепляет успех и нацелен на положительные показатели прибыли...
Скачать отчет: https://r-techno.com/files/oz-wb-h121.pdf
Следите за началом набора новой группы на курс на нашем телеграмм-канале — https://t.me/rtechnocom