Разведывательные признаки

Разведывательные признаки это внешние факты и обстоятельства в деятельности исследуемого объекта, которые косвенно указывают на его реальную деятельность и текущее состояние.

В корпоративной разведке объектами исследования бывают производственные и торговые компании, банки, СМИ, организации, персоны и другие участники гражданских отношений. Их деятельность всегда сопровождается процессами взаимодействия с поставщиками, заказчиками и потребителями, с внешними организациями, которые занимаются, обслуживанием инфраструктуры, логистикой, консалтингом в определенной сфере, юридическими компаниями, адвокатскими бюро. Внешние проявления сопутствующих процессов обнаруживаются при исследовании. Эти проявления есть разведывательные признаки.

Разведывательные признаки, как правило, в совокупности соответствуют специфике деятельности предприятия или компании. Сходные виды деятельности имеют сходные внешние проявления. Соответственно определенный набор разведпризнаков указывает на возможный вид деятельности.

РЕКЛАМНЫЙ БЛОК

[ Хотите знать больше о корпоративной разведке? Регистрируйтесь и общайтесь на интернет-форуме it2b-forum.ru ]

Оценка разведывательных признаков имеет вероятностный характер, их нельзя использовать непосредственно для выводов. На их основе можно выдвигать гипотезы об исследуемом объекте, которые должны быть проверены в процессе исследования.

Результаты проверки разведывательных признаков рассматриваются совокупно в связи между собой и с имеющейся информацией. При таком системном рассмотрении можно делать достаточно достоверное заключение об исследуемом объекте. Например, о том, что его деятельность и состояние вполне соответствует заявленным публично или о том, что в его деятельности есть непубличные направления или скрываемые аспекты состояния.

Разведывательные признаки используются в различных направлениях корпоративной разведки, в том числе в деловой и конкурентной разведке (англ. Competitive Intelligence), форензик (англ. Forensic), дью-дилидженс (англ. Due Diligence).

Оцените статью
Технологии разведки для бизнеса